Администратор отлично справляется с поддержкой IT структуры, но возникают ситуации, когда он вынужден отсутствовать на рабочем месте (отпуск, болезнь, учеба, командировка и т.д..) и не всегда возможно до него дозвониться… а сбои программного обеспечения или оборудования грозят остановке всего бизнеса. Центр технической поддержки компании Новая поддержка предлагает особое направление в рамках IT-аутсорсинга – «Сервис выходного дня». Этот вид аутсорсинга обеспечивает непрерывность бизнес процессов во время отсутствия системного администратора Работа выполняется на вашей территории в соответствии с существующими в компании требованиями, регламентами и стандартами. Дежурная смена решает следующие задачи: ? координация ремонтно-восстановительных работ ? резервное копирование, установка оборудования, профилактические работы ? диагностика аварий в ИТ-инфраструктуре в нерабочее время ? восстановление работоспособности системы до начала рабочего дня ? круглосуточный оперативный контроль ИТ-инфраструктуры |